Комментарии - Zloy Varg (134)

Да, обрядовость практически однотипна, но ничего особенного это не значит - монотеизм ведь, это всего лишь следующий этап развития политеизма, только и всего. Для кого сейчас поднимаются подобные вопросы? Для тех христиан, которые просекли двойные стандарты и поняли, что патриарх - х..йло, церковь - шарага и вообще.

А что бы они не послали нах..й это христианство на совсем, вопрос ставится типа "они неправильные христиане, но ты можешь быть правильным". Христианство как бы само выбраковывает особо накосячевших идиотов.

А конфликта, собственно между ними я не видел.
Здравомыслящим это и так понятно, а фанатики религиозныые не поймут, и спеной у рта будут доказывать свое мракобесие.
Модно было быть верующим - весь шоубиз скопом ходил кресты целовать, стало модно быть атеистом и все те же, кто недавно проповедовал религию, стали пропагандировать "неверие", одним словом - лицемеры.
0 Zloy Varg #
19 июня 2015 в 15:05 → Тайная жизнь Христа
Адепты христианства ответят "да". Адепты буддизма или индуизма вообще не услышат вопроса, потому что с их точки зрения непонятно за что сажать человека на пламя, которого не существует, в аду которого не существует. В последних двух религиях существует понятие кармы, а не ада.
Ну и как следствие, ты должн быть заинтересован в существовании библейских противоречий, а если вдруг христианство начнет радикально меняться, Ватикан выложит на всеобщее обозрение свитки Мертвого моря и с ними остальные полсотни сокрытых евангелие; признают, что библия исправлялась с целью запугать общество для более удобного управления, что учение Иисуса искажено до неузнаваемости и омерзения - вам истина совсем не понравиться, вы потеряете свой любимый ярлык. Придется вам искать еще какую-нибудь несовершенную религию, например, ислам и на его базе создавать шайтанизм))).
0 Zloy Varg #
18 июня 2015 в 13:00 → Тайная жизнь Христа
Каждый носит свой индивидуальный ад с собой. А ты типо явился сюда из Ада и может о нём рассказать достоверные факты?
В любом философском учении существует полная систематизация взгляда на мироздание. Ад - это место без бога. Страшно? =)
Поверхностный вывод.
Да, обрядовость практически однотипна, но ничего особенного это не значит - монотеизм ведь, это всего лишь следующий этап развития политеизма, только и всего.
Кардинальное же отличие не в формах отношения с богами, а в сути его. И вот тут то и принципиальная разница, в случае язычества, человек и боги - потенциальные партнёры (утрирую), а в случае монотеизма - рабы и хозяин.И в этом случае нет никакого смысла плавать по верхам, противопоставляя ХРИСТОПРАВОСЛАВИЯ их современным последователям. Ибо и те и другие - безвольные рабы, в отличие от язычников - сильных и свободных.
0 Zloy Varg #
4 июня 2015 в 15:07 → армагедон
Всё круто! Тему можно закрывать. :)) Остаётся кучка маленьких вопросов. Если мы принимает данную игровую реальность, то следует относиться к ней, как к реальности. На своём опыте(а я подобное видел), грабить будет нечего. То есть ваапще нечега!

Ларьки и магазины разграбят тут же продавцы и персонал. Остальное дотащат проходящие мимо мародёры прохожие. И это не при настоящем катаклизме, а при "перезагрузке", где власть хоть и меняла вывеску, но всё же была.

Через 2-3 часа после происшествия, будет поздно. На дворе ещё не май месяц, и достаточно холодно. Ночью будет холоднее. Это не американское кино, где всё так просто.

Кто из бандитов-активистов активных сатанистов умеет разжечь огонь в отсутствии спичек и зажигалок(а вдруг их нет под рукой?)? Кто в состоянии изготовить хоть какое-то оружие, хотя бы каменный нож? Об остальном пока не говорю.

Обед конечно же по расписанию. Вопрос в том, откуда его взять? Даже если удастся поймать кошака или собачку, её сначала придётся грохнуть, и освежевать. И как без ножа? А без огня? Сыроеденьем будем заниматься? :))

Овощи и фрукты пока не поспели(и не поспеют, если не посадить). Никакой "центральной власти", которая о вас позаботится нет. Только вы и окружающий мир.
0 Zloy Varg #
25 января 2015 в 05:44 → Христиане или язычники?
Я ненавижу христианство только за то, что я раб (грешен) потому, что я родился. Я не рождался рабом, а кто меня считает таким, тот демон.
Это агония, Алзим. Памятник тому, что когда-то было было актуально. И дело в том, что по улице хожу, и по областям мотаюсь часто. И также часто слышу от молодых людей примерно следующее: Мы не верим церкви, потому что она идёт не от народа, а от власти. И это одна из причин. Вторая в том, что концепция христианства морально устарела. А то, что храмы везде тыкают, так это всего лишь новый способ распила бабла. Бизнес, ничего идейного.
0 Zloy Varg #
25 января 2015 в 03:39 → Христиане или язычники?
Язычество просто, если брать общую для всех народов "доктрину" языческих ценностей. Другое дело язычество в рамках культуры. Но и здесь оно не сложнее христианства, хотя имеет ряд отличий. Основное отличие, - это то, что христианство бездуховно в сути своей, отрицая божественное вокруг себя, и признавая лишь один божественный объект. Язычество считает божественным всё вокруг себя, каждую вещь, и самое страшное для монотеизма - культ героев, где практически каждый, поставив цель способен стать богом. В язычестве боги - личности - это бывшие герои. Это героические предки. Те, кто смог победить и себя, и многих.

В язычестве важен род, семья, и потомство. Всё, что за третьим кругом - навь. Нелюди, с которыми можно о чём-то договариваться, и если вредят тебе необходимо уничтожить. В язычестве нет как таковых заповедей. Ты обязан поступать по сердцу, и согласно клятве. Клятва и долги - святое. Всё остальное - шелуха. В христианстве само понятие клятвы осуждаемо. "Не клянитесь вовсе...". То есть можно врать, и клятвоотступничать, благо заповедь "не лги" отсутствует.

Но! Язычество, каким оно было ещё даже в прошлом веке, своё отжило. Великий бог Пан давно уже умер. Все боги ушли в бездну, а владыка бездны - Сатана. Время христианского бога тоже прошло. Это время было определено в Эдде, как "Время беспомощного бога", чья власть была отпущена на тысячелетие, после чего "Изя всё". Делаем выводы...
0 Zloy Varg #
17 февраля 2014 в 08:50 → Кто такой Люцифер
Сатана- это символ жизни. Но не в розово-сопливом понимании белосветников. Сатана- это тёмное божество, несущее чёрный огонь познания, разрушающее и созидающее, любящее и яростное, жестокое и ласковое, безжалостное и справедливое; многогранное, как сама жизнь. Сатана- это всепобеждающая гроза возмездия, символ уничтожения всего антижизненного и ничтожного. Сатана- учитель, цель, путь. ИМХО
+1 Zloy Varg #
17 февраля 2014 в 06:41 → Кто такой Люцифер
Ну, ты же понимаешь,что это предположение абсолютно равнозначно множеству других предположений.
Я вот раньше тоже думал, что примерно в этом и есть замысел Дьявола. Сейчас, после анализа ряда самых разнообразных источников, я склоняюсь к мысли, что все-таки Дьявол и так правит миром.
В нашем обществе двойных стандартов любая идея рано или поздно опрокидывает сама себя. По множеству источников - Дьявол - мятежник, который борется с абсолютом, Прометей и все такое.
+1 Zloy Varg #
16 февраля 2014 в 00:21 → Кто такой Люцифер
Есть скажем так, разные мнения...
Все и всяческие демонологи и теологи решали этот вопрос по -разному. Лень щас лезть в источники, но кто-то считал, что Люцифер и Сатана- это два разных демона, занимающих разное место в иерархии Ада. Другие их отождествляют. Собственно Люцифер, что значит- "несущий свет". первоначально никакого отрицательного смысла это именование не несло- даже христос так назывался одно время. Потом в силу ряда причин, в которые мне вломм углубляться, это Люцифером стали называть именно главу падших ангелов.
Современный сатанизм в разных его варияциях по разному проясняет этот вопрос. ЛаВей пресловутый считает, что Люцифер это "Коронованый Принц Востока" властелин воздуха, а Сатана "Принц Юга" и соотвественно властелин огня.
Короче говоря, кто-то думает одно, кто-то другое но единого мнения по этому поводу нету........
+1 Zloy Varg #
15 февраля 2014 в 07:45 → Кто такой Люцифер
Для одних Он - бездушный эгрегор, для других - антропоморфная сущность с рогами и копытами, для третих - Люцифер - Светоносец.
Те, для кого Сатана - эгрегор - никогда не поверят в Его Личность. Или для тех, для кого Он - Люцифер - у Него никогда не вырастут рога с копытами.
И тем не менее Сатана был, есть и будет тем, что он есть.. правда и отдачу получит лишь тот, кто наиболее верно ткнул пальцем в его сущность......
поразило то что красным подчёркнуто....
А еще если поглубже копнуть - для примера что же такого выдающегося было в жизни той же Ребекки ( упоминается в ,,таинстве венчания,, как пример для невесты ), то картина складывается вообще забавная... Если откровенно пожелать такого той же новобрачной после венчания, можно получить люлей от всей свадьбы...А вот о том что это же пробубнил поп они даже не знают. sad
Да им по большому счету и не надо знать кому молятся.... Им главное процесс... Они от этого получают психический кайф... Им нравится быть причастным к какому то сообществу, это им дает ощущение своей значимости и силы.... Это как правило у людей ущербных и духовно слабых...они не знают куда и зачем идти в этой жизни... вот и примыкают к сообществам. Да еще поп -- торговец загробным счастьем обещает райское наслаждение rofl
Мне кажется, у людей просто тормоз какой-то, скажи им, что они славят иудейского бога, почему-то не верят. В слова молитв не вслушиваются, ни о чем не думают. А скорее всего - просто не знают, они же даже 10 заповедей в большинстве своем не знают, а туда же - "истинно верующие".... crazy
+1 Zloy Varg #
6 января 2014 в 01:30 → Европа глазами русских
ахаха пипец.... я ее примерно в том же русле и представлял
3 теракта за 4 дня. Президент и премьер-министр не выразили соболезнований. 34 погибших не повод прерывать свой отдых
http://rutube.ru/video/6d0d992b178d8a9fee61e6661c3fe41e/?ref=logo
вот посмотри что он говорит о словянах....
смело..
Люди второго сорта? Тогда какого сорта, сцуко, ты, Гундяй?
Да пошел он нахуй и все тут. Нормальные люди этого ГБшника просто не воспринимают.
Алзим прости накипело.....
Да пожалуйста пусть смотрят только законодательство приведут в согласие с этим.А так я не против пусть знают тут я фильм на халяву посмотрел тут порнуху чего такого то или выскажусь где то неприглядным образом.Так по половине пользователей контакта того же мелкая хулиганка плачет.Раньше банили теперь сажать начнут. Ню-ню....
0 Zloy Varg #
29 декабря 2013 в 06:52 → Прикалюхи
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
0 Zloy Varg #
29 декабря 2013 в 06:49 → Прикалюхи
+1 Zloy Varg #
21 декабря 2013 в 07:21 → Зарплата - это наркотик!
Конечно! Они (начальники) постоянно вынуждены себе дозу повышать - зависимость выработалась!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
+1 Zloy Varg #
20 декабря 2013 в 23:15 → Зарплата - это наркотик!
По пункту четвертому позвольте не согласиться...У нас нет таких зарплат, чтоб реально свести с ума...))) hoho
0 Zloy Varg #
12 декабря 2013 в 05:14 → Прикалюхи
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
+1 Zloy Varg #
30 ноября 2013 в 05:41 → Прикалюхи
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
0 Zloy Varg #
24 ноября 2013 в 05:30 → Прикалюхи
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Православие более консервативно; католицизм же, в последнее время, взял курс на приспособление к современным социальным реалиям. Ватикан, к примеру, расширил список смертных грехов, и даже признал возможность существования иных, внеземных цивилизаций. Святой престол явно не собирается упускать свое, и продолжает бороться за умы и умишки потенциальных прихожан и плательщиков податей.
scratch
+1 Zloy Varg #
15 ноября 2013 в 00:22 → Прикалюхи
""
0 Zloy Varg #
13 ноября 2013 в 08:12 → Прикалюхи
А по ночам Ильич выходил из мавзолея, и держа в холодной руке ведёрко стылой крови размашисто красил кистью человечьего волоса алые звёзды на Кремле.

Полуприкрытые, остановившие навечно свой взор на одному Ильичу ведомом мире светлого будущего, глаза его казалось ничего уже не выражали.
Хотя всякий заглянувший в мёртвые очи навсегда оставил бы в них свою душу.

Сумрак ночи нависший над тревожной тишиной невидимого глазу смертного перехода из ночи тьмы в утро света, ничем не был нарушен.
Разве, что изредка дуновение ветерка предупреждающе овевало могильным холодом всякого в свой недобрый час увидевшего одинокую фигуру ....

И только посинелые, мёртвые губы непрестанно шевелясь и нервно подёргиваясь, искажая бледное лицо злой гримасой недоброй ухмылки, нарушая зыбкую тишину словно заклятие шептали:
- "Верной дорогой идёте, товарищи!"
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
0 Zloy Varg #
13 ноября 2013 в 05:44 → Прикалюхи
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
0 Zloy Varg #
11 ноября 2013 в 07:33 → Прикалюхи
""
0 Zloy Varg #
9 ноября 2013 в 03:39 → Шутки и юмор Сталина
согласен...
+1 Zloy Varg #
9 ноября 2013 в 00:28 → Шутки и юмор Сталина
Артист Абрикосов на приеме в Кремле крикнул:
- За ваше здоровье, товарищ Сталин! - и выпил стакан водки залпом.
Сталин тихо сказал ему:
- Подумай о своем.

В юморе товарищу Сталину не откажешь, но порой это - уже сарказм...
для меня имя Сталин и юмор несовместимы. laugh
христианство - силой навязанная религия....
Бабло победит зло! Так и живем......
Собственно, не важно, для чего оно было придумано и внедрено, Римская Империя давно отправилась на свалку истории.
Важнее, для чего используется в настоящий момент.
любая религия имела целью манипулирование людьми,неспособными самомтоятельно,трезво мыслить,анализировать.в хрестианстве это страх перед карой божьей при помощи запугивания и внушения греха
Учение Савла в корне отличается от учения Иисуса,своего рода "гоблинский"перевод......
Нужна была религия, чтобы держать рабов в узде и страхе. И вот некто, который обозвался Павлом, придумал христианство. Сам он в число двенадцати апостолов не входил. Христа он не видел. Стало быть врал. Со своей задачей справился. Христианство распространилось по многим странам. Людей столетиями дурманили религиозным мракобесием.
Иисус вполне может быть вымышленным персонажем... Либо его образ (очень, кстати, расплывчатый) может являться сборным из множества 'мессий' и 'пророков', которых так много было среди 'сынов израилевых'. Мессию ждали, и его придумали.
Но ещё худшими пройдохами оказались его "последователи", здраво смекнувшие, как нагреть руки на всём этом спектакле и массе впечатлительных долбоёбов в качестве зрителей, обеспечив себя и многие поколения своих выродков деньгами и безграничной властью.

Когда я перечитываю Евангелия, я жалею что не был там. Пожалуй я по тихому расчленил бы "мессию", для верности, вместе с его учениками.

Нет, не потому что я какой-нибудь злодей..., но я очень не люблю обманщиков.
+1 Zloy Varg #
5 ноября 2013 в 01:09 → Анекдоты в точку ....
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
+1 Zloy Varg #
5 ноября 2013 в 01:08 → Анекдоты в точку ....
Идут по пустыне гот, металлист и гопник. Видят - стоит крест, на нём Иисус. Гот его спрашивает:
- В чём моё счастье, господи?
- Ну, ты же гот. Твоё счастье - в депрессии ходить, стихи о боли писать.
Метеллист:
- А в чём моё счастье?
- Ну, ты же металлист. Твоё счастье - на концерте поколбаситься, пива попить.
Гопник:
- А в чём же моё счастье, господи?
- А твоё счастье... Твоё счастье - что у меня руки к кресту прибиты!!!
так он якобы воскрес вот и нет могилы....
Антеглоболизд! А серьезно - он, как и коммуняки, не призывал бедных становиться богатыми, он призывал всех быть нищими. Церковь потом, на протяжении двух тысяч лет прям до кровавых мозолей утрудилась, исполняя его заповедь о нестяжательстве... Тьфу...