Среди верующих больше всего преступников (Почему верующие идут на преступление)

  • Опубликовано:
  • Блог: Мой блог
0
Голосов: 0

4725

75% американцев – христиане
75% заключенных – христиане

10% американцев – атеисты
0,2% заключенных – атеисты

Федеральное Тюремное Бюро, 1997 г.

В «Новой криминологии» Макс Шлап и Эдвард Смит говорят о том, что уже два поколения людей, занимающихся криминальной статистикой, обнаружили что люди, не относящиеся ни к какой религиозной конфессии, составляют одну десятую процента от всех осужденных.

Штайнер и Шванкара исследовали Канадские тюрьмы и обнаружили в них 1294 католика, 435 англиканцев, 241 методиста, 135 баптистов и 1 последователя унитарной церкви.


1. В религиях часто есть понятие ада, где существуют вечные страдания в невообразимых масштабах. Этой идее учат маленьких детей. А им, чтобы принять идею о том, что некоторые из их близких людей будут гореть в аду вечно, нужно перестать сочувствовать этим людям. Даже религии, которые учат, что ад – только для людей, которые совершили действительно ужасные проступки, все равно принуждают людей отключать сострадание к другим людям. Раз человек, особенно ребенок, учится не сопереживать вечным мукам в аду, значит, он сможет делать то же самое и в реальном мире. Ведь касательно кратковременных страданий, это еще проще.

2. Религиозные личности часто ощущают, что бог направляет их действия. Эти ощущения могут приходить во время молитвы, или быть обычным эмоциональным состоянием, что позволяет этим людям решать, что их эмоции и желания санкционированы богом. Таким образом, когда у них появляется желание причинить ущерб, они скорее всего убедят себя в оправданности таких поступков, по причине данности таких побуждений свыше, от господа.

3. Если в обществе, или с каким-то человеком, что-то не так - с моральной точки зрения - религиозный человек может это списывать на то, что «пути господа неисповедимы». Это может привести к тому, что человек не будет проводить различия между добром и злом, веря в то, что все вокруг – часть Великого Плана.

4. Религии часто учат, что человеку, чтобы иметь свою мораль, необходимо быть мотивированным понятиями рая и ада. Таким образом, у людей нет морального стимула вести себя хорошо без внешней мотивации.

5. Если людям внушают, что ад и рай необходимы для существования моральных основ общества, из этого выходит, что нет логики в моральном поведении. То есть, на земле ничего не достичь хорошими поступками, и, точно так же, не будет немедленных последствий от плохих поступков.

6. Религии часто учат тому, что вера в бога и молитва – вопросы морали. Так что, преступник может думать, что он искупит свои грехи просто усердно помолившись.

7. Религии часто пытаются установить довольно спорные вещи в качестве морально не одобряемых. Например, мастурбация, гомосексуализм или богохульные мысли. Такие установки наполняют разум человека длинным списком того, чего он не может делать, и расходует его моральную силу воли, которая могла бы быть использована для сопротивления стремлениям совершить преступление.

8. Когда таким вещам, как мастурбация, гомосексуализм или богохульственные мысли, придается значение моральных табу, религиозный человек может прийти к идее, что они этически равноценны другим проступкам, как например, грабеж или изнасилование. Они, видя, что мир полон мастурбации, гомосексуализма и богохульства, могут подумать «что такое всего лишь еще один грех в мире греха?»

9. Понятие ада учит людей вечному страданию, в частности наказаниям, как акту мести тем, кто является плохим человеком или, каким-либо образом, разгневал бога. Это может создать установку, что причинять людям страдания приемлемо с целью получения желаемого.

10. Религии учат людей верить в очень специфический набор духовных понятий, и верить, что эти понятия являются абсолютной истиной. Однако, они видят и других людей вокруг, которые не разделяют их суждения, и часто имеют другие системы ценностей. Таким образом, единственным способом для многих религиозных личностей сохранять такую абсолютную веру в их собственные убеждения и сопротивляться потенциальным соблазнам других систем верований – отключить сопереживание другим людям, которые видят вещи не так, как они и отказаться смотреть на мир глазами других людей. Когда человек не смотрит с позиции других людей, он скорее всего и не будет испытывать сочувствия к ним, и, следовательно, будет способен причинять им вред.

11. Часто людям говорят, что религия «приведет их к добру», и некоторые люди принимают это на веру, подразумевая, что это происходит автоматически. Они не осознают при этом необходимость собственной силы воли и не учатся работать со своими собственными эмоциями, т.к. продолжают ожидать, что с ними все произойдет само собой, посредством восхваления или чтения святого письма.

12. Если человек уже верит, что ему суждено отправиться в ад, и считает, что у него уже нет способа искупить свои грехи, тогда его уже ничего не останавливает от совершения любых действий, которые ему вздумаются.

13. Понятие первородного греха усиливает мысль о том, что мы неспособны противостоять нашим преступным побуждениям.

14. Религии учат людей следовать церкви, проповеднику, святому писанию и т.д. Это может создавать у людей внутреннее стремление позволять решать другим говорить им, что плохо, а что хорошо. Это их делает более подверженными пропаганде или давлению со стороны сверстников.

15. Люди учатся на том, что видят. Они имитируют других вокруг себя, особенно, тех людей, которые им кажутся лучше, чем они сами. Это касается и персонификации самого бога. Такая реакция часто полностью подсознательна. Когда они видят, сколько бог привносит страданий в этот мир, когда они видят, какие ужасные вещи он делает в религиозных текстах, это может создать неощутимое подсознательное желание совершать подобные действия.

16. Когда людей учат подчиняться богу и полностью на него полагаться, это может создать у них ощущение беспомощности перед принятием собственных решений. И, таким образом, уменьшить их сопротивление подавлять преступные побуждения.

17. Если человеку нанесен ущерб из-за несчастного случая или по случайности, это обычно менее травматично, чем когда другой человек намеренно ему причиняет вред. Если у человека особенно трудная жизнь, что относится к большинству преступников, у него намного большая вероятность быть эмоционально травмированным ударами судьбы, которые с ним произошли, т.к.он верит, что это произошло с ним не случайно, а по воле господа. Дополнительная травма увеличивает нестабильность состояния таких личностей.

18. Понятие зла часто применяется по отношению к отдельным личностям. Легко и удобно верить в то, что серийные убийцы одержимы сильным и непобедимым злом, привнесенным высшей силой. Проблема, когда понятие зла переносится на других людей, не столь ужасна. Когда вы принимаете идею, что сверхъестественное зло присутствует на планете, вам легче поверить, например, что ваша жена, изменившая вам и разбившая сердце – воплощение зла. Это может заложить основу оправданной мести такому человеку. Когда мы верим, что люди являются воплощением зла, это снижает нашу веру в способность повлиять на этого человека, т.к. мы верим, что плохие поступки исходят из всемогущего сверхъестественного источника.

19. Иногда, когда человек переживает эмоции, которые могут привести его к совершению преступления, он поговорит об этом с кем-то, вплоть до обращения за профессиональной помощью. Религиозный человек, более вероятно, обратится к религии и начнет обсуждение этого с людьми, не имеющими психологических навыков в предотвращении преступлений.

20. Существуют численные логические аргументы не совершать преступление или другие опасные действия. Если вы посмотрите на долгосрочные последствия для человека от совершения преступления и проанализируете их, основываясь на чистой, хладнокровной, а то и эгоистичной логике, то поймете, что совершение большинства преступлений не имеет смысла. Однако, иногда, наши кратковременные эмоции говорят нам иначе. У нас может возникать желание, например, отомстить кому-то или украсть что-то, что нам очень очень нужно. Религиозный человек менее подвержен хладнокровной логике, и, таким образом, меньше думает о реальном мире и долгосрочных последствиях своих действий.

21. Очевидно, что в нашем обществе насилие и преступления вызывают интерес у людей. Не удивительно, от чего наши фильмы полны насилия, а негативные новости занимают больше эфирного времени, чем нейтральные. Причина в том, что насилие интересует и завораживает нас. Если мы были созданы по образу и подобию божьему, то разве у бога нет того же интереса и увлечения насилием, что и у нас? Не является ли приемлемым прибегать к насилию, раз уж это развлечение для нашего бога? Кто-то может утверждать, что никто так не думает. Но, если на это посмотреть с чисто религиозной точки зрения, это имеет смысл. Если, хотя бы один из тысячи религиозных людей так это ощущает, последствия для общества могут быть сокрушительными.

22. Когда людей учат, что загробная жизнь вечна и намного важнее, чем земное царство, или что наш мир не имеет смысла без загробного существования, это обесценивает наш мир и его людей. Это позволяет преступнику находить оправдания своим действиям. Ведь, если сравнивать с вечностью, легко утверждать, что обычное преступление попросту незначительно.

Примечание переводчика
На меня эта статья произвела впечатление. Если задуматься, то ведь религия как таковая всегда была сдерживающим фактором. Заповеди, религиозные догмы, мораль – все это создано ради сдерживания масс. Идея загробной жизни, в идеале, должна подталкивать к совершению хороших поступков ради вечного будущего. Тем не менее, многие искажают эту идею с негативными для общества последствиями. Я считаю, это не вина религии и не ее недостатки подталкивают людей к преступлениям. Если бы на месте христианства была другая религия, с другими догмами, и ее люди сумели бы исказить и переиначить. В любом случае, панацеи нет.

Также в этом материале точно подмечено, что атеисты, обладая собственным независимым рациональным мышлением, значительно менее склонны к совершению преступлений. Касательно того, что вера учит людей полагаться на бога, а не на себя, тут я не соглашусь с выводом из этого утверждения. Перепутаны местами причина и следствие. Человек обращается к вере уже оттого, что не может полагаться исключительно на самого себя. И ответственность перекладывает на божественный промысел из-за изначальной неспособности отвечать за свои поступки. Если бы у такого человека не было в арсенале христианской морали, он бы нашел другое средство для самооправдания.

В этом материале рассматриваются моменты, когда религия попустительствует или косвенно способствует совершению преступлений. Здесь не упоминаются прецеденты чисто религиозных преступлений, от которых просто холодок по коже пробегает. Также жаль, что в статье речь идет только о христианстве. Возможно, среди буддистов, к примеру, картина была бы другая.

Источник
← У тебя в жизни всё нормально... Мультфильм про попов (нецензурная лексика) →

Читайте также:

Представитель "пятой колонны" в России Сергей Удальцов избил 20-летнюю девушку-журналистку

Представитель "пятой колонны" в России Сергей Удальцов избил 20-летнюю девушку-журналистку

УЛЬЯНОВСК, 21 апреля. /Корр.ИТАР-ТАСС Петр Дуюн, Алексей Соколов/. Ульяновская полиция завершила проверку по заявлению 20-летней девушки, утверждавшей, что оппозиционер Сергей Удальцов нанес ей сег...
Несколько вопросов христианам

Несколько вопросов христианам

До недавнего времени моя вера в Бога ограничивалась канонами христианской русской православной церкви. А потом я стала понимать, что соблюдая обеты, посты и крася яйца на Пасху люди чище и светлее ...
Вассерман говорит правду о Чечне

Вассерман говорит правду о Чечне

То обстоятельство, что власти России не раскрывают реальных объёмов дотаций, направляемых в Чечню, даёт возможность националистически настроенным гражданам безосновательно и безнаказанно кричать, ч...
Бирюлёво - всё только начинается

Бирюлёво - всё только начинается

Преступник, зарезавший в Москве 25-летнего местного жителя Егора Щербакова, пойман и помпезно под объективы камер доставлен под очи господина Колокольцева. Напомню, Егор Щербаков провожал девушку...

Комментарии 9

0 Zloy Varg #
5 августа 2013 в 19:43
бог не посмел бы создавать для людей ад,так как учение божие подразумевает всемирную любовь,а не ненависть. Ад по сути своей место для неверных,тех кто не поверил в богочеловека. Да и в конце концов,чем все эти боги о которых пишут в книгах,лучше людей? Каждый человек бог,просто кто то слишком слаб и ничтожен,что бы увидеть это и весь тот размах с которым может действовать человек........
Если ад существует, то, блин, Сатана может и кидануть. Ведь он же князь лжи! А может и " своим " сделает.... А может и не заметит присутствия грешника. Он ведь антипод и все должен наоборот делать. Например, в раю судять и запоминают (типо бог все видит и все знает....все прощает), значит Сатане должно быть прежде всего побоку касательно того, кто к нему попал. Всех фтопку без разбору полетов. Ведь не кормить же амброзией... И наверное там много суеты, много болезней, желания всякие вечно чувствуешь- все не как в раю! Шучу.
И у Данте Сатана представлен огромным страшным зверем... который не шибко думает. Вот тогда писец.
А если ада нет, то и ладно.
0 Admin #
6 августа 2013 в 16:53
учение божие подразумевает всемирную любовь,а не ненависть.
С чего вы это взяли?
Библия как раз учит ненависти и фашизму.
0 Zloy Varg #
6 августа 2013 в 18:52
я это написал с точки зрения христианства , они же толдычут о любви и тэдэ .... мы то понимаем что это всё фашизм ....Что-то вспомнил библейскую байку про богача и Лазаря. Судя по их верованиям, особенную кайфушку в раю, помимо всего прочего, они получают от созерцания аццких мук тех, кто в жизни плохо себя вел. Вот оно, истинное христианское человеколюбие...
0 Admin #
7 августа 2013 в 00:45
я это написал с точки зрения христианства
Пишите с точки зрения людей, а то я анекдот напишу smile
-Сколько процентов христиан прочли Библию?
-0%, все прочитавшие стали атеистами.
0 Zloy Varg #
7 августа 2013 в 02:06
rofl
Как ты думаешь, что такое язычество в современных условиях? Повальная анимизация техногенной среды. Сращивание представлений неопроторазума с технологизированным миром. Короче, вся та доисторическая бадяга, что служила основанием мировоззрения людей тысячи лет назад проявится снова в полной мере, но на немного другом основании.
0 Admin #
7 августа 2013 в 02:09
Как ты думаешь, что такое язычество в современных условиях?
Я не знаю, что значит слово "язычество" и я затрудняюсь ответить на этот вопрос, ибо у славян было Православие (но не христианское!!!)
0 Zloy Varg #
11 августа 2013 в 04:18
К язычниками вообще я лично отношусь положительно. К родноверам в частности- не особенно хорошо. Они пытаются создать религию с нуля, не опираясь фактически ни на что- кроме своих собственных идеализированных представлений о язычестве. Поэтому в родноверии есть множество чисто христианских элементов- от единого бога Рода до христианской заповеди "возлюби ближнего своего", распространённой докучи ещё и на природу. Что не есть гуд.) К тому же в нём наличествует стадный националистический уклон (концепция рода), и ура-патриотизм, который всегда меня бесил.)
Мне у родноверов обряд раскрещивания нравится)
Дословно не помню, что-то типа: "Был мертвый Иегович, стал живой Сварожич" Ну и очищают человека четырьмя стихиями.
Некоторые доказывают, что правь и навь - это выдумка из Велесовой Книги, а все родноверие нужно чтобы формировать лояльное отношение к хрюсам, как бы языческие корни хр-ва на Руси...
Потому чистое язычество мне импонирует куда больше, отдельные культы, скажем культ Морены или Чернобога. Здесь куда больше оснований и исторического контекста.
0 Admin #
11 августа 2013 в 04:23
Увы, но так называемое язычество разнообразно. Есть интересное, а есть такие же культы, как и христианство.
Для меня, любая религия - рабство. Духов и богов уважать можно, но поклонение - глупость.
+1 Zloy Varg #
11 августа 2013 в 04:37
Раньше сие было натурально, а сегодня это либо вызов обществу либо невозможно по этическим или религиозным соображениям. Так что я с вами согласен язычество язычеству рознь!
Сатанизм для меня - это что-то качественно новое нежели язычество и может быть я выскажу своё мнение в Сатанословие.
Есть такие существа, как долбославы. Они на каждом углу орут про свет и солнышко, борьбу с Тьмой, падают на колени перед чурами богов (что в адекватном язычестве является последней стадией унижения себя и хулой на богов), их женщины не умеют ни готовить, ни шить, ни выглядеть прилично, а сами они не в состоянии топор поднять. Глядеть на этот офисный планктон в бутафорских рубахах без слёз невозможно.

Есть фанатики, которые пытаются жить в современном мире по законам тысячилетней давности. Тоже бред.

Есть те, кто начитались Асова и Рыбакова, и даже не стараясь думать собственным мозгом, объявляют войну Маре и Чернобогу.

А есть шаманы с чистым восприятием, есть те, кто познал Лад в единении Тьмы и Света, есть в конце-концов, те, кто не изучил богов по книжкам, а изведал. В основном, это путешественники и учёные, с ними приятно поговорить и есть, чему научиться. Они прочувствовали что такое "Правь" - закон сосуществования Тьмы и Света, дающий лучший результат для развития Личности. Адекватный народ с головой на плечах.

Так что... Долбославие и рядом не стояло с Нашими принципами и порядками, а вот Язычники (Родноверы - гламур и мусор) довольно близки нам по духу. В особенности, почитатели тёмных кумиров...