Иудеи о христианстве

  • Опубликовано:
  • Блог: Мой блог
  • Редактировалось: 1 раз — 21 июня 2021
0
Голосов: 0

2818

...Как в случае с христианством, которое фактически как религия давно является мертвой. Это что касается кодов. Сами же первохристиане, понятно, ничего этого не знали, они построили свою религию, если так можно выразиться современным языком, на теории популяризации отрицанием. Вам наверное такое действо знакомо, когда скажем, некая организация пытается получить популярность на критике скажем, другого, более популярного движения...Можно еще добавить, что само христианство является религией глубоко антинациональной и тоталитарной, скорее похожей на секту открытого типа с жесткой иерархией. Это скорее некое коммерческое предприятие, призванное заменить основы государственного устройства с национального на религиозно-безнациональное. В том что оно подавило и подавляет русское, и не только, национальное самосознание, нет ничего удивительного. Оно не терпит инакомыслия, является системным антииудаизмом и антисемитизмом, распространяет заведомую ложь и, это тоже доказанные факты, систематически занималось в прошлом примитивной подделкой или искажением, а чаще - уничтожением древних иудейских текстов(можно вспомнить хотя бы знаменитый Указ византийских императоров Валентина 3-го и Феодосия в 5-м в.н.э.). За все время своего существования оно противостоит именно иудаизму, хотя и надо признать, безуспешно. Дело в том, что по-сравнению с нашей религией, христианство является "жалким примитивом" и никакого кода мироздания не несет вовсе. Этим и можно объяснить тот факт, что в истории практически, оно никогда не вступало в диспуты с иудаизмом. Самым известным был диспут в Арагоне в 13 в.н.э., в присутствии короля и Святой инквизиции и представителей Папского престола - религиозных авторитетов. На этом диспуте, иудейский религиозный авторитет Нахманид (РАМБАН), практически в одиночку унизил и образно выражаясь, превратил в "хлам" все христианские постулаты и "священные основы" самой религии, полностью доказав ее несостоятельность...
Источник
← Памятник минету. Православная педофилия. Власть в России боится своего народа →

Читайте также:

Коррозия веры

Коррозия веры

Слушай то, что говорит мулла, но не поступай так, как он. Восточная мудрость Католический мир сотрясают очередные скандалы. Ржавчина пороков разъедает фундамент Ватиканской власти. Сотни миллионов...
Христиане любят Природу меньше, чем атеисты

Христиане любят Природу меньше, чем атеисты

Результаты исследования, проведенного социологами из Университета штата Мичиган, и опубликованные в журнале Organization & Environment рассказывают о том, что христиане оказались равнодушнее к ...
Зачем вы, евреи, распяли Христа?

Зачем вы, евреи, распяли Христа?

Зачем вы, евреи, распяли Христа? Живьём бы его закопали! Славяне тогда б не носили креста, Жидовского б бога не знали! А какое нам дело до жидовских проблем? И их нам все по-фиг разборки. Библейс...
Ануннаки, аннунаки - это Боги. НЛОнавты - это древние Боги. Пришельцы в Библии. Вера в инопланетян - Богов.

Ануннаки, аннунаки - это Боги. НЛОнавты - это древние Боги. Пришельцы в Библии. Вера в инопланетян - Богов.

НЛОНАВТЫ - ЭТО ДРЕВНИЕ БОГИ. ПРИШЕЛЬЦЫ В БИБЛИИ. ЭЛОХИМЫ. СЫНЫ БОЖИИ. НЛОнавты - это древние Боги. Пришельцы в Библии. НЛОнавты — это древние Боги. Пришельцы в Библии. Инопланетяне в религии и Р...

Комментарии 10

0 Евгений #
14 декабря 2011 в 02:08
О каком диалоге с иудеями может идти речь. Любой диадог закончится на той причине, что вы не принимаете Христа. Эта первая а может и единственная причина-посылка без которой продолжение диалога безсмысленно, покрайней мере с моей точки зрения. Допустим зачем мне слушать ваши филосовские рассуждения, пусть даже доказательства, когда у меня есть вера в Христа. Так,что все просто...досвидос!
0 Admin #
14 декабря 2011 в 10:28
Во-первый, я не иудей и иудеев ненавижу. Что касаемо Христа, я тоже не признаю ахинею про Христа и прочие христианские дебильные догмы. А всех христиан я считаю рабами иудеев, т.к. именно христианство учит служить иудеям - "народу избранному богом" по библии, которую написали иудеи и в которую тупо верят христиане.

зачем мне слушать ваши филосовские рассуждения, пусть даже доказательства, когда у меня есть вера в Христа
А это, вообще, клиника. Идиотизм на почве дебилизма.
0 0 #
13 мая 2012 в 16:46
Христос был послан для заблудших овец дома израилева и ни для кого больше. Его слова в библии (прежде чем верить прочитайте хотя бы- вочто вы верите)"несите моё учение на юг , запад , восток. На север не ходите- там и так божьи люди живут.
0 Admin #
13 мая 2012 в 16:52
Про то, куда ходить, я не помню из библии. Но дело не в этом. На данный момент, христос - это персонаж еврейского устного народного творчества. Был ли он в реале или нет, это не известно. Нет ни одного научного исторического факта, который подтвердил бы его существование.
Но даже это не важно. Был ли христос или нет, важно другое, это иудейский персонаж, пусть они в него и верят. У русских (славян) есть своя культура, которая намного интереснее и полезнее, чем иудейская.
0 0 #
6 ноября 2012 в 17:01
Я не знаю, есть ли бог или его нет, знаю точно одно ту книгу которую нам преподносят как слово господне есть творение иУДЕЕВ (да что уж там евреев), если все мы дети господа нашего, как получаеться что мы рабы, вот было бы в радость если папка сына не сын назовёт, не ребёнок, а раб, Так что люди да я нее согласен с дарвином по поводу обезьян но и в то что нам преподносят как веру я тоже не верю это всё чушь ИУДЕЙСКАЯ!!!
0 Дмитрий #
8 марта 2013 в 18:30
Господа!
Обрезанный (Иисус Х.) пришел спасти только таких же обрезанных, как и Он сам.
А на остальных необрезанных - ему начхать!
Прочитайте Евангелие. Синагога - его дом родной!

"...говорил он в синагоге, уча в Капернауме" (Ин., 6:59).
"И проповедовал он в синагогах Галлилейских" (Лк., 4:44).
"И он проповедовал в синагогах их по всей Галлилее и изгонял бесов" (Мк., 1:39).
0 Влад #
17 апреля 2013 в 05:09
Богоизбранность еврейского народа как раз и связана с рождением Христа и на этом заканчивается.
А где ему учить народ в языческих капищах?
0 Admin #
17 апреля 2013 в 14:50
А где ему учить народ в языческих капищах?
А чем плохи капища, которые потом стали христианскими храмами?
Иудей Иисус не мог учить в капищах, т.к. он иудей и учил он не давать святыни псам. А за псов (за скотину) он считал всех, кто не иудеи.
0 Любовь #
21 декабря 2013 в 17:17
Язычники проклятые!
0 Admin #
23 декабря 2013 в 03:26
Язычники проклятые!
Кто? Христиане? Полностью согласен. В христианском культе присутствует всё, что свойственно язычникам, вплоть до человеческих жертвоприношений.
""