Библейские тексты и высказывания священников... экстремистские
Библейские тексты, призывающие к действиям, которые по современным понятиям могут быть однозначно оценены как экстремистские.
Ветхий Завет:
Исход 22-18 "Ворожеи не оставляй в живых."
Призыв к убийству людей, занимающихся гаданием, ясновидением и т.п.
Исход 22-20 "Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблен."
Призыв к убийству политеистов.
Левит 20
"27. Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: камнями должно побить их, кровь их на них."
Волхование и обращение к душам предков по сей день являются элементами родового языческого служения в традиционных общинах России, т.е. и это - прямое указание на насилие над представителями другой веры.
"Исход-34
12. смотри, не вступай в союз с жителями той земли, в которую ты войдешь, дабы они не сделались сетью среди вас.
13. Жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, вырубите священные рощи их, и изваяния богов их сожгите огнем..."
Призыв к дискриминации, уничтожению языческих священных мест, духовному насилию над коренными народами осваиваемых территорий.
Подобные же указания, прямо относящиеся к современным языческим обрядам и обычаям в современной России в том числе, из книги "Второзаконие":
"Второзаконие
7
5. Но поступите с ними так: жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканов [богов] их сожгите огнем;
12
2. Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом;
3. и разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнем рощи их, и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того.
13
1. Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо,
2. и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: "пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им", -
3. то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей;
4. Господу, Богу вашему, последуйте и Его бойтесь, заповеди Его соблюдайте и гласа Его слушайте, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь;
5. а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего, выведшего вас из земли Египетской и избавившего тебя из дома рабства, желая совратить тебя с пути, по которому заповедал тебе идти Господь, Бог твой; и так истреби зло из среды себя.
6. Если будет уговаривать тебя тайно брат твой, [сын отца твоего или] сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на лоне твоем, или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря: "пойдем и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои",
7. богам тех народов, которые вокруг тебя, близких к тебе или отдаленных от тебя, от одного края земли до другого, -
8. то не соглашайся с ним и не слушай его; и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его,
9. но убей его; твоя рука прежде всех должна быть на нем, чтоб убить его, а потом руки всего народа;
10. побей его камнями до смерти, ибо он покушался отвратить тебя от Господа, Бога твоего, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
11. весь Израиль услышит сие и убоится, и не станут впредь делать среди тебя такого зла.
12. Если услышишь о каком-либо из городов твоих, которые Господь, Бог твой, дает тебе для жительства,
13. что появились в нем нечестивые люди из среды тебя и соблазнили жителей города их, говоря: "пойдем и будем служить богам иным, которых вы не знали", -
14. то ты разыщи, исследуй и хорошо расспроси; и если это точная правда, что случилась мерзость сия среди тебя,
15. порази жителей того города острием меча, предай заклятию его и все, что в нем, и скот его порази острием меча;
16. всю же добычу его собери на средину площади его и сожги огнем город и всю добычу его во всесожжение Господу, Богу твоему, и да будет он вечно в развалинах, не должно никогда вновь созидать его;
17. ничто из заклятого да не прилипнет к руке твоей, дабы укротил Господь ярость гнева Своего, и дал тебе милость и помиловал тебя, и размножил тебя, [как Он говорил тебе,] как клялся отцам твоим,
18. если будешь слушать гласа Господа, Бога твоего, соблюдая все заповеди Его, которые ныне заповедую тебе, делая [доброе и] угодное пред очами Господа, Бога твоего.
18
10. не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей,
11. обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых..."
Все перечисленные выше пункты обращены непосредственно в отношении язычников современной России и мира, поскольку как в древности, так и поныне язычники современной России и мира верят во многих Богов, занимаются ворожбой, волшбой, чародейством, волхованием, гаданиями, почитают священные рощи, приносят жертвы Богам, вопрошают и общаются с умершими предками и разными духами.
Новый Завет:
Можно ли считать все эти ветхозаветные указания недействительными в наши дни, в сегодняшних условиях? Разные люди отвечают на эти вопросы по-разному. Например, один из возможных ответов на этот вопрос дает Евангелие от Матфея:
"Матфей 5
17. Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
20. Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное."
Таким образом, Новый завет христиане должны понимать не как отказ от предписаний Ветхого завета, а как то, что надлежит полному исполнению.
В Новом Завете содержатся также высказывания, направленные на создание религиозной вражды между родителями и детьми, вражды между народами, содержат оскорбительные выпады в адрес язычников:
"Евангелие от Луки
21
9. Когда же услышите о войнах и смятениях, не ужасайтесь, ибо этому надлежит быть прежде; но не тотчас конец.
10. Тогда сказал им: восстанет народ на народ, и царство на царство;
11. будут большие землетрясения по местам, и глады, и моры, и ужасные явления, и великие знамения с неба.
...
16. Преданы также будете и родителями, и братьями, и родственниками, и друзьями, и некоторых из вас умертвят;
17. и будете ненавидимы всеми за имя Мое,
18. но и волос с головы вашей не пропадет, -
19. терпением вашим спасайте души ваши.
20. Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его:
21. тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто в городе, выходи из него; и кто в окрестностях, не входи в него,
22. потому что это дни отмщения, да исполнится все написанное.
23. Горе же беременным и питающим сосцами в те дни; ибо великое будет бедствие на земле и гнев на народ сей:
24. и падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников."
В этом тексте выше, фактически, провоцируется враждебное отношение со стороны евреев к язычникам всех народов.
Каково отношение христианства к жизнеобеспечению, к безопасности личности и семьи?
"Евангелие от Матфея
6
31. Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
32. потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
33. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
34. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.
10
27. Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях.
28. И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
18
8. Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный;
9. и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную."
Эти призывы отказаться от заботы о собственном жизнеобеспечении и обеспечении своей семьи, своего рода, своей телесной безопасности приводят к постоянному порождению на почве христианства многообразных деструктивных тоталитарных сект, разрушающих здоровье, семью и народы, подрывающих основы безопасности личности и государственности.
Христос в нижеследующих фрагментах Евангелия от Матфея подает наглядный пример верующим христианам, как они должны относится к своим родным, предкам. Оказывается, кто последует за ним, то вместо своих родных отца и матери, детей и братьев получит в загробном мире множество других, а вместе с ними еще и недвижимость в стократ, поэтому надо отказаться от живых родных ради новых родных и загробного богатства:
"8
Другой же из учеников Его сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего.
22. Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов.
23. И когда вошел Он в лодку, за Ним последовали ученики Его.
10
28. И начал Петр говорить Ему: вот, мы оставили всё и последовали за Тобою.
29. Иисус сказал в ответ: истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради Меня и Евангелия,
30. и не получил бы ныне, во время сие, среди гонений, во сто крат более домов, и братьев и сестер, и отцов, и матерей, и детей, и земель, а в веке грядущем жизни вечной.
31. Многие же будут первые последними, и последние первыми.
...
34. Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
35. Ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
36. И враги человеку - домашние его.
37. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
38. и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня."
Нижеследующий текст создает образ врага из язычников и любых инакомыслящих только на том основании, что они отказываются принимать христианское учение.
"10
12. а входя в дом, приветствуйте его, говоря: мир дому сему;
13. и если дом будет достоин, то мир ваш придет на него; если же не будет достоин, то мир ваш к вам возвратится.
14. А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших;
15. истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому.
16. Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби.
17. Остерегайтесь же людей: ибо они будут отдавать вас в судилища и в синагогах своих будут бить вас,
18. и поведут вас к правителям и царям за Меня, для свидетельства перед ними и язычниками."
В нижеследующем абзаце заложен тот принцип, который в условиях слияния церкви и государства неоднократно становился основанием для использования карательного государственного аппарата против язычников и любых инаковерующих, которые фактически отождествляются здесь.
"18
15. Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
16. если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
17. если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь."
Создание образа врага в отношении язычников, побуждение к расправе над ними, прямое оскорбление религиозных чувств язычников (идолопоклонство и волшебство христиане связывают однозначно с язычеством) содержатся в следующих текстах, где язычество сопоставляется с разными преступными, безнравственными поступками:
"Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся" (ОТКРОВЕНИЕ ИОАННА БОГОСЛОВА (АПОКАЛИПСИС, 2)
"...вы в прошедшее время жизни поступали по воле языческой, предаваясь нечистотам, похотям (мужеложству, скотоложству, помыслам), пьянству, излишеству в пище и питии и нелепому идолослужению" (ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ СВЯТОГО АПОСТОЛА ПЕТРА, 4)
"Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют." (ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ СВЯТОГО АПОСТОЛА ПАВЛА, 6)
"Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное" (ПОСЛАНИЕ К ГАЛАТАМ СВЯТОГО АПОСТОЛА ПАВЛА, 5)
Каково отношение современной Русской Православной Церкви к этим текстам?
Русская Православная Церковь никогда до сих пор не делала ни одного официального заявления, которые бы осуждали любые преследования язычников, совершавшиеся в прошлом, и любые выпады против них в настоящем. Нет такого осуждения или раскаяния и в учебнике "основ православной культуры", равно как и малейших сомнений в совершенстве этой культуры во всех отношениях.
Из этого мы заключаем, что РПЦ непосредственно придерживается таких взглядов, что приведенные выше экстремистские призывы в отношении язычников, которые отказываются воспринять христианство, должны быть исполнены как религиозных долг в буквальном понимании божественного слова.
Это объясняет, почему представители современной церкви, священнослужители сохраняют враждебную, агрессивно-воинственную позицию по отношению к языческим верованиям и духовно-философским учениям, создают из язычников "образ врага" народа и государства. Вот несколько характерных выдержек из их многочисленных полемических сочинений на эту тему.
Дьякон А.Кураев:
"Язычество - это отнюдь не только милая народная этнография, гаданья под Рождество и разгадывание гороскопов. Язычество - это прежде всего реальность, религиозная реальность. С ним можно не только играть. В нем можно пропасть, погибнуть."
Иеромонах В.Уткин причисляет язычников к силам зла, врагам церкви, Бога и государства:
"Власть и богатство, основанные на колдовстве, - вот цель и смысл язычества. Все разговоры о народной культуре, об отеческих традициях - лишь словесная ширма. Язычник готов служить миру смерти для того, чтобы властвовать в этой жизни."
А как же христианское смирение и любовь к врагам своим? Однозначно отождествив язычников со злом, врагами божьими, врагами Отечества, иеромонах заявляет следующее:
"Христианское смирение - это смирение не перед злом, а перед Богом. Выражение "раб Божий" означает и признание Божьего всемогущества и готовность отстаивать Его замысел о мире - и здесь христианин должен превращаться в мужественного воина в битве против сил зла.
Великий русский святой преподобный Феодосий Печерский (XI век) в этой связи говорил: "Живите мирно не только с друзьями, но и с врагами, но только со своими врагами, а не с врагами Божиими". А вот что говорил святитель Филарет, митрополит Московский (он жил полтора столетия назад): "Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими". Так что патриотизм, защита Отечества от врагов во все времена является религиозным долгом православного христианина. И долг этот неразрывно связан с защитой православной веры."
Похожие статьи:
Закон и право → Беспредел сионистов в университете МВД России
Культура и религия → Автоломбард – надёжно и выгодно
Знания → «План Барбаросса». Тайны Гитлера и фашистской Германии о славянах.
Политика и общество → Глава РПЦ МП патриарх Кирилл - фашист?!!
Культура и религия → Женщина и церковь