Первоисточник справедливости
Справедливость берет свое начало из приблизительно одинаково равных «друг другу» концепций. Где нет определенно различимого превосходства в силе, там борьба может вызвать абоюдный вред, именно там рождается мысль о соглашении: первоначальный характер справедливости - это характер обмена.
Каждому дают то, что он желает, как принадлежащее теперь ему, и получают взамен желаемое.
То есть - это воздаяние и обмен при условии равенства. Ибо справедливость в естественном порядке сводится к т. з. разумного самосохранения, а именно - к эгоистическому соображению: «А нахуя? Зачем я буду вредить себе, и при этом, может быть, не достигну своей цели?» - таков первоисточник справедливости.
Выходит, что люди, по своей привычке, забыли первоначальную цель - так называемого справедливого поступка, в результате этого блядства - появилась видимость будто он не эгоистичен. На этой видимости и базируется его высокая оценка. Ибо все высоко ценимое - это предмет самоотверженной тенденции, подражания, пропаганды, - и потому растет и укладывается в один гигантский «героический» стереотип
Каждому дают то, что он желает, как принадлежащее теперь ему, и получают взамен желаемое.
То есть - это воздаяние и обмен при условии равенства. Ибо справедливость в естественном порядке сводится к т. з. разумного самосохранения, а именно - к эгоистическому соображению: «А нахуя? Зачем я буду вредить себе, и при этом, может быть, не достигну своей цели?» - таков первоисточник справедливости.
Выходит, что люди, по своей привычке, забыли первоначальную цель - так называемого справедливого поступка, в результате этого блядства - появилась видимость будто он не эгоистичен. На этой видимости и базируется его высокая оценка. Ибо все высоко ценимое - это предмет самоотверженной тенденции, подражания, пропаганды, - и потому растет и укладывается в один гигантский «героический» стереотип