Кому и чему молятся и что славят русские в Русской "Православной" Церкви?

Кому и чему молятся и что славят русские в Русской "Православной" Церкви?

Материал с форума Нео-Православие
(в сокращении, т. к. убраны некоторые невежественные утверждения)

Путник, если ты решил узнать ЧТО ИМЕННО бормочет и куда завывает твой батюшка в церкви, какие слова при этом звучат - ЧИТАЙ.

"Ежедневное богослужение в русской "православной" церкви состоит из следующих частей: полуношница, утреня, чтение часов, литургия (обедня), вечерня и повечерие. Совершаются также мелкие службы-требы: крестины, молебны, венчания, панихиды, отпевания покойников и др.

Остановимся на этом богослужении подробно:

1. ПОЛУНОШНИЦА начинается обычно для всех служб: молитва к Св. Духу ("Царю небесный..."), Трисвятое, молитва к Св. Троице и евангельская молитва "Отче наш..." После такого краткого начала читается ветхозаветный Псалтырь: псалмы Давида № 50 ("Облагодетельствуй по благоволению твоему Сион; воздвигни стены Иерусалима... тогда возложат на алтарь твой тельцов" - так кончается этот псалом) и № 118, затем символ веры, повторение "начала", тропари в честь праздника или святого и несколько молитв; затем чтение псалмов № 120 ("Не дремлет и не спит хранящий Израиля") и № 133 ("Благословит тебя Господь (т.е. Яхве в тексте оригинала на иврите) с Сиона"). Далее - повторение "начала", тропаря праздника или святого, молитва и, наконец, небольшая заключительная часть, называемая "отпуст". Итак, обычная полуношница состоит на 70% из чистых ветхозаветных, т.е. чисто иудейских, текстов и на 30% - из причудливой компиляции ветхо- и новозаветных текстов. Программирование юдофильства - налицо! А в субботние и воскресные дни усиливается главным образом за счет введения дополнительных псалмов Давидовых.

2. УТРЕНЯ. "Начало" - обычное, псалмы № 19 ("Да защитит тебя имя Бога Иаковлева; да пошлёт тебе помощь из Святилища и с Сиона да подкрепит тебя") и № 20, повторение "начала", тропари в честь Креста и Богородицы, затем псалмы №№ 3, 37, 62, 87, 102, 142 (так называемое шестипсаломие), ектения и пять стишков - по шесть-восемь слов каждый - в честь израильского бога на тексты из Ветхого Завета; последний стишок подчеркивает мысль о том, что этот бог положил во главу здания камень (т.е. "народ израилев") и каждый должен споткнуться об него и признать его за краеугольный камень в мировом здании. В этом месте утрени за семь дней недели прочитывается три четверти всего Псалтыря, а остальная часть дочитывается в те же дни на вечерне. Иными словами, еженедельно "православный" христианин имеет возможность прослушать все 150 псалмов Давидовых! Затем следуют два тропаря, псалом № 50 и далее - канон - миниатюрная служба в службе, посвящённая конкретному (по расписанию на год) празднику или святому. В иной день может читаться до четырех канонов. Канон состоит из 9 песен - по 10-15 слов каждая, сопровождаемых несколькими тропарями (до четырех). Рассмотрим их содержание.

Первая песнь всегда посвящена победному исшествию евреев из Египта. Израильтяне и сопричисляющие себя к ним молящиеся "православные" ежедневно ликуют и радуются поголовной гибели египетских первенцев у людей и скота, гибели египетского войска вместе с фараоном в пучине Красного моря, восславляя за эти злодеяния израильского бога, который для христиан - бог всемирный: "Яко по суху путешествовал Израиль... фараона видя потопляема!"

Вторая песнь, певаемая только в великий пост, высказывает хвалебные мысли о Моисеевом законе, о Второзаконии.

Третья песнь рассказывает нам о так называемом еврейском чуде: способности евреек рожать детей (будущих великих евреев) без участия мужчин. В частности воспевается некая Анна, мать пророка Самуила, одна из первых родившая великого еврея без участия мужчины.

В четвертой песне прославляются проречения еврейского пророка Аввакума.

В пятой - проречения еврейского пророка Исайя.

В шестой - молящиеся русские "православные" призывают спасти их, как некогда израильский бог спас некого еврея Иону из чрева кита.

В седьмой песне прославляются три еврейских отрока, которых некогда в Вавилоне бросили в огненную печь, но тот же израильский бог спас их от неминуемой смерти, ниспослав с неба росу, мгновенно угасившую огонь.

В восьмой песне прославляется "Бог израилев, ... сотворивший небо и землю".

Перед девятой песней идут стихи от Евангелия от Луки с хвалой израильскому богу за то, что тот, наконец, "воспринял Израиль", проявил к нему милость в согласии с обетом Аврааму и потомству его: еврейка Мария, наконец, забеременела на предмет рождения так ожидаемого всем еврейским народом Мессии.

После канона опять идут напевы псалмов № 148 и № 149, несколько тропарей (стихир) в честь праздника или святого, затем великословие - 175 слов компиляции ветхо- и новозаветных текстов, ещё тропарь, две ектений и отпуст. Подсчет показывает, что 69% утрени заняты чисто ветхозаветными текстами, остальные компиляцией ветхо- и новозаветных.

3. ЧАСЫ. После утрени читаются так называемые часы: их четыре. Согласно разъяснениям "православной" церкви на 1-м часе вспоминается суд над Христом у Пилата; на 3-м - сошествие на апостолов Святого Духа; на 6-м - страдания Христа на кресте; на 9-м - крестная смерть Христа. Однако, как ни странно, все четыре часа состоят только из ветхозаветных псалмов и крошечных тропарей в честь праздника или святого. Во времена составления псалмов Давидовых, как известно, ни Христа, ни Пилата, ни апостолов не было и непонятно, как можно ветхозаветными текстами напомнить слушателям часов о Пилате или об апостоле Павле. Но ближе к делу:
1-й час состоит из псалмов №№ 5, 89, 100, двух-трёх тропарей компилятивной молитвы;
3-й час - псалмы №№ 16, 24, 50 плюс концовка первого часа со своей молитвой;
6-й час - псалмы №№ 53, 54, 90 плюс концовка 1-го часа со своей молитвой;
9-й час - псалмы №№ 83, 84, 85 плюс концовка 1-го часа со своей молитвой.

Таким образом, 75% каждого часа занято чисто ветхозаветными текстами, а остальное - компиляции.

4. ЛИТУРГИЯ или ОБЕДНЯ. Основная служба дня начинается с ектении, затем следуют псалмы №№ 102 и 145, затем компиляция из 35 слов, новозаветный "Блаженны нищие духом...", тропари, прокимны на каждый день, затем Апостол, т.е. отрывок из новозаветных деяний Апостолов и отрывок из Евангелия; здесь же начинается поминовение здравствующих и усопших, выход служителей из алтаря на амвон с дарами, призвание Святого Духа для превращения предложенных даров (хлеба и вина) в тело и кровь Христовы - упрощенная процедура иудейского кровавого человеческого жертвоприношения на так называемом медном море в Иерусалимском храме, и отпуст.

Даже без учета молитвы и псалмов на проскомидии (тайной службе в алтаре непосредственно перед литургией), а также без учета внутренних ветхозаветных молитв священника во время литургии и на этой службе 35% занято ветхозаветными текстами, а остальное - компиляция из Ветхого и Нового Заветов.

5. ВЕЧЕРНЯ. Начинается псалмом № 103, затем следует ектения, после чего дочитывается дневная норма псалмов, начатая на утрени. Затем псалмы, постоянные на вечерне: №№ 140, 141, 129. В перерывах поются тропари. По окончании тропарей следуют прокимны (стишки по 5-10 слов) из ветхозаветных текстов и паримии - отрывки Ветхого Завета, в основном, Пятикнижия, пророков израильских и книг Царств. Потом опять тропари, евангельская молитва Симеона-богоприимца "Ныне отпущаеши...", заканчивающаяся славословием в адрес иудеев: "...и славу людей твоих, Израили". Эта молитва поётся "великим гласом", т.е. громко, на высоких нотах, чтобы и в Палестине было слышно, как русские славят людей израилевых.

Затем опять тропарь в согласии с календарем "православным" и отпуст. Подсчет показывает, что 75% вечерни занято ветхозаветными текстами, а остальное - компиляциями из обоих Заветов.

6. ПОВЕЧЕРИЕ. Начинается псалмами №№ 4, 6, 12, 24, 30, 90. Затем хор поёт "Яко с нами Бог..." - ветхозаветные стихи, оканчивающиеся воплем иудейского псалмопевца: "С нами бог, разумейте языцы (т.е. гои) и покоряйтеся..." Затем тропарь, символ веры, "Отче наш..." и молитва. Далее псалмы №№ 50, 101 и опять молитва, сочинённая иудейским царем Манассией: "Господю (Яхве) вседержателю, боже отец наших, Авраамов и Исааков и Иакова и семени их праведного... " Праведные, оказывается, только Авраам, Исаак и Иаков и семя их.

Итак, это уже откровенный расизм "богоизбранных", закрепляемый в униженном признании русскими людьми, что они раболепствуют перед семенем израилевым. После - "Отче наш...", тропарь, небольшая молитва, опять псалмы №№ 69, 142, славословие в честь израильского бога, опять молитва и отпуст.

Итого - 70% повечерия занято ветхозаветными текстами, а остальное - компилятивными.

Все рассмотренные выше службы РПЦ - это службы состоящие как бы из двух частей:
1) статической, неизменяемой...
2) переменной, меняющейся каждый день в зависимости от церковного календаря, т.е. посвящаемой конкретному празднику или памяти святого, приходящимся на данный день.

Статическая часть, как мы видели, лишь до 15% составляется из новозаветных, т.е. непосредственно христианских текстов, остальные 85% – тексты чисто иудейские – те же, что читаются и в синагогах.

Следовательно... обычная ежедневная служба на 85% синагогальная!

Ни одна служба в РПЦ не обходится без упоминания Авраама, Иоанна, Иакова (он же – Израиль), без Моисея, Давида, Соломона без всех иудейских пророков, царей полководцев, «праведников» и мучеников...

Обязательно упоминается, как когда-то народ израилев насмеялся над тем или иным соседним племенем, как он пролил кровь своих соседей, а то и просто истребил их с лица земли, как евреи без конца молили помочь им в их кровавых злодеяниях, и как их бог помогал им, сокрушал гоев, а когда евреи, устав от насилий, хотели передохнуть немного, этот бог (он же и бог иудо-христиан!) гневался на своих избранников, жестоко карал их и миловал только после того, как они снова шли к нему на кровавую службу.

Иудо-христиане в своих храмах ежедневно призываются следовать примеру верного служения иудеев своему кровожадному богу. Последствием этой нетерпимости к инакомыслящим было столько смертей, сколько не унесли все войны и все эпидемии на земле!

Пятнадцать господских и богородничных праздников занимают в году 136 дней (37% года) и все эти дни в русских "православных" церквях звучат имена и термины иудейские, вдалбливая в души русских людей чистейшее юдофильство.

Хотя в году 52 воскресных дня и каждое воскресенье посвящено Иисусу Христу, но в ушах русских людей и на устах снова и снова звучат Авраам, Израиль и т.д.

Семь недель в году или 49 дней продолжается Великий пост, а это – удлинение службы за счет наполнения её псалмами Давидовыми и паримиями.

Но и на этом не кончается юдофильское программирование:
- 92 дня из 365 в году русская православная церковь отмечает память евреев, большая часть которых не имеет никакого отношения к христианству; а уж к русскому ПРАВОСЛАВИЮ и вовсе.

Сюда относятся:
- еврейские патриархи от Адама до Ноя, от Ноя до Иисуса Навина, Давида и Соломона, все пророки иудейские, все цари иудейские и израильские;

В "православном" церковном календаре отмечены и дни, посвящённые чисто русским святым.

Наиболее видные из них напечатаны жирным шрифтом; таких – 53.

Однако самих святых только 41, так как некоторым из них память совершается дважды в год.

Есть в Минеях службы ещё 50 русским святым, но уже малоизвестным, а то и совсем забытым.

Практически же общее количество служб по русским святым не превышает 60-70.

Празднование дня какого-либо Русского святого начинается с вечерни, и сразу же Русского прихожанина ударяют паримиями, т. е. обширными чтениями из Ветхого Завета.

Любой еврей из Библии, кто бы он ни был, ставится в пример Русскому святому во время службы.

Подчеркивается, что вся жизнь Русского прошла, оказывается, в подражании не только Ииусу или Марии, но и какому-нибудь еврею, причём указывается, что русский не смог, тем не менее, достичь тех высот в «святости», каких достиг когда-то тот или иной еврейский "праведник".

Самое большое, что смог Русский, это приблизиться к "святости" этого еврея и то только потому, что он в жизни подражал этому еврею. Вот и слышится:
- Александр (Невский), ты – российский Иосиф,
- Серафим (Саровский), ты – Илия Славный,
- Владимир (равноапостольный), ты как Павел (Шауль),
- Сергей (Радонежский), ты как Моисей,
- Тихон (Калужский), готовься: сейчас облагодетельствуем тебя пением ветхозаветных псалмов,
- Митрофан (Воронежский), ты как Самуил,
- Василий (Рязанский), ты как Давид,
- Ольга (княжна Киевская), ты как Рахиль;
- Феврония (Муромская), ты как Реввека
- и т. д.

Общая наивысшая характеристика русского святого – "чадо Сиона".

Иногда в предчувствии этого «блаженства» – попадания в еврейский рай – даже рядовые христиане уже называют себя «чадами Сиона»!

О какой же подлинной борьбе с сионизмом можно говорить с подлинно верующими православными иудо-христианами?

В тропарях и стихирах в честь Русского святого записаны молитвы и вопли "православных" к этому святому помочь им, немощным, достичь "небесного Сиона" или "небесного Иерусалима" после смерти.

Очень часто случаются накладки, то есть память Русских святых приходится на дни господских или богородичных праздников, которые, конечно, заслоняют Русских святых.

Заслоняют их и праздники еврейских святых.

И в этом случае Русскому святому остается довольствоваться, что он сподобился прославиться именно с евреями. Иной раз кажется, что заслуга Русского именно только в этом и состоит.

Заслоняют Русских и другие святые (нерусские и нееврейские) – целый христианский интернационал:
- египтяне,
- греки,
- византийцы,
- кавказоиды...
и даже один японец, а также лица, национальную принадлежность которых трудно установить.

Эти святые составляют значительно большую часть от их общего количества.

Из них 80% составляют святые первых веков христианства, особенно III–IV веков, т.е. тех времён, когда церковь окончательно завоевала господство над Римской империей и началась массовая канонизация во всех уголках империи.

Здесь Русские вынуждены славить не весть кого, лиц, палец о палец не ударивших на пользу России, и вообще неизвестно чем себя проявивших, кроме сокрушения хрупкого мрамора античных статуй или своей звериной чисто иудейской нетерпимости, наложившей неизгладимый отпечаток на психологию власть имущих вплоть до наших дней.

Требы в русском "православии"

Помимо основного богослужения в Русской "православной" церкви совершаются мелкие службы, так называемые требы (по требованию прихожан).

Это – крещения, венчания, молебны о здравии, панихиды, отпевания покойников...

Может быть христианская юдофилия обошла эти службы?

Крещение.

При обряде крещения присутствует одна из молитв об "оглашенных" (запрещение бесам и сатане), которая начинается словами:

"Господь, Бог Израилев, исцеляй всякий недуг..."

В других молитвах поминаются евреи, еврейские пророки и праведники: Ной, апостол Павел, пророк Самуил, царь Давид и др.

Во время великого освящения воды читаются паримии (пророчества Исайи и др. пророков иудейских). Паримии призывают прихожан:

"...придём в Сион с веселием и радостью..., радуйся и веселися живущими во Сионе, яко вознёсся святой Израиль посреде его".

Апостол, читаемый при этом, свидетельствует, что крещающийся "крестится в Моисея".

В молитве по этому поводу прославляются Ной, Моисей (одновременно поносятся египтяне и фараон), славословятся Илья-пророк, "спасший Израиль от прелести Вааловой…"

Бракосочетание

Бракосочетание в РУССКОЙ церкви - это ритуал, без которого церковь считает супружество "греховным сожительством" и подчёркивает, что семейное счастье зависит от воли божьей...

Ну, взглянем на ритуал, который освящает "таинство" супружества (никто так и не удосужился рассказать, что здесь такого таинственного).

Он состоит из двух частей:

1. Обручение.

Священник, находясь впереди бракосочетающихся, "велегласно", то есть во всеуслышание, произносит первую молитву по чину обручения:
"Боже..., благославивый (когда-то) Исаака и Ревекку и их семя, благослови теперь и РАБОВ ТВОИХ (следуют имена молодых)".

Надо сказать, что молодые, стройные, красивые и здоровые Русские жених и невеста сразу обливаются из зловонного иудейского душа, и помимо их воли сопоставляются с погаными обликами мразотных жидов Исаака и Реввеки.

Третья молитва опять взывает к еврейскому богу:
"Боже, помогавший патриарху Аврааму, помогавший сыну его (отроку) Исааку найти верную жену Ревекку и обручивший их в конце концов, обручи теперь эту пару... Больше, как к тебе, боже, не к кому обращаться - ведь ты дал власть Иосифу в Египте, ты прославил Даниила в Вавилоне, открыл истину Фамари, Моисея вооружил в Красном море, ты евреев укреплял всегда".

И действительно, к кому же нам ещё обращаться - нам, бедным Русским дурачкам, лопоухим гоям, имеющим целый сонм своих прекрасных и здоровых чуров-пращуров!

Священник одевает обручальные кольца на пальцы молодых.

А теперь посмотрим ВНИМАТЕЛЬНО что ВПАРИВАЕТ Русским "ПРАВОСЛАВИЕ"...

2. Венчание.

Эта часть обряда начинается стишками (естественно же, из текста ветхого завета), последние два из которых гласят:
"Благословит вас господь от Сиона и увидите прекрасный Иерусалим во все дни жизни вашей".
"И увидите сынов от сынов израилевых: да будет мир Израилю".

Затем опять велегласно произносится молитва:
"Боже, Авраама (когда-то) благославливый и разверзый ложесна Саррины и тем самым сотворивший отца всех народов - Исаака, а затем даровавший Исаака Ревекке и та по твоему благословению родила славных сынов еврейских, в том числе Иакова (будущего Израиля), затем сочетавший Иакова с Рахилью, которая (вместе с другими, женами Иакова) произвела 12 сыновей, славных основателей 12 колен израилевых, затем сопрягший Иосифа, (сына Иакова) с Асенефой и пославший им славных детей Ефрема и Манассию, затем благословивший Захарию и Елизавету и давший им сына Иоанна (Крестителя) наконец, великий боже, из корня Иессеева по плоти родивший Приснодеву, и уже из неё даровавший миру Иисуса, а тот, в свою очередь, показал в Кане Галилейской всем народам какими должны быть бракосочетания..., благослови теперь и этих РАБОВ, стоящих теперь в церкви".

Естественно... Бормотание попа никто разобрать не может в этот "счастливый" для молодой Русской семьи момент... Да и никто не объяснит и НЕ ПОКАЖЕТ НА БУМАГЕ ТЕКСТ со словами, им (попом), произносимые...

Далее... при венчании в РУССКОЙ "ПРАВОСЛАВНОЙ" ЦЕРКВИ читается следующая молитва и опять на головы русских выплёскивается очередная порция еврейских «радостей»:
"Благослови, боже, молодых сих, как когда-то благословил Авраама и Сарру, Исаака и Ревекку, Иакова и его 12 сыновей, Иосифа и Асенефу, Моисея и Сапфору, Иоакима и Анну, Захария и Елизавету... Сохрани их, как когда-то сохранил Ноя в ковчеге. Иону в утробе кита, трёх еврейских отроков в печи вавилонской... Помяни их, как некогда помянул Еноха, Сима, Илию и всех прочих выдающихся евреев...".

Что же дальше происходит при венчании Русских (и не русских) в Русской "ПРАВОСЛАВНОЙ" церкви...

Далее в венчании Русскй пары наступает торжественный момент: еврейского бога вроде бы уломали благословить русскую гойскую парочку. Священник обводит молодых с венцами на головах вокруг аналоя, с лежащим на нем крестом и евангелием. Раздаётся торжественное пение:
"Исайя (это, конечно, не еврей... это Русский со странным ТАКИМ именем... ) ликуй, дева имела во чреве и родила Эммануила (это еврейское имя)...".

В торжественнейшую минуту в лица молодых Русских суется иудейский жрец Исайя (это еврей ) с его гадливым намёком, что у девы уже может быть во чреве некий иудейчик, невесть кем и как туда вдутый.

Вот такое "ПРАВОСЛАВНОЕ Русское венчание"

Продолжим...

Далее священник снимает венцы с голов молодых по очереди, приговаривая - жениху:
(Русские "православные"... этот клич к ВАМ!) "Возвеличься, жених, как Авраам, благословись, как Исаак, умножись, как Иаков...", а невесте: "И ты, невеста, возвеличься, как Сарра, возвеселись, как Ревекка, умножься, как Рахиль...".

В заключение священник ещё два раза упоминает о браке в Кане Галилейской и обряд венчания закончен.

Молодым русским молодожёнам в качестве напутствия вбиваются в голову какие-то вонючие библейские жиды и не менее вонючие библейские жидята с их весьма сомнительными "ценностями".

Неужели в русской истории нет примеров? Неужели на Руси никогда не было семей, которые можно было бы привести в качестве примера? И еще сотни этих "почему?".

При венчании "второбрачных", то есть венчающихся во второй раз к упомянутым выше иудеям добавляется библейская проститутка Раав, анонимный мытарь, а также апостол Павел, то бишь - всё тот же Шауль-иудеянин...


В молитве, произносимой над женщиной в первый день после родов, упоминается еврейский царь Давид.

В молитве в сороковой день, когда младенца приносят в храм воцерквлять, поминается, как и при крещении, еврейский старец Симеон и иудейский пророк Исайя.

В молитве на исповеди поминается иудейский пророк Нафан, их же царь Давид и просто еврей манассиин.

В молитве перед началом поста - Авраам, Исаак, Иаков, Давид, Манассия, апостол Павел, анонимная еврейская проститутка.

В молитве на благословение мяса после поста - Авраам и Авель.

В молитве в новом доме - евангельский еврей Закхей.

В молитве на очищение воды, если туда попала какая-нибудь гадость, - Моисей и Елисей.

В молитве перед дорогой - Иосиф.

В молитве от напрасной смерти - иудеи Израиль и Иосиф.

В молитве над человеком, съевшим какую-нибудь гадость, вспоминается "Бог... Хвала Израилева".

В молитве над солью - Елисей.

Молебен на новолетие (Новый год) начинается псалмом 64: "Тебе подобает, боже, песнь в Сионе, а молитва - в Иерусалиме...".

Похожие статьи:

ЗнанияКто такой Христос, Маркс, Ленин. Утро Сварога.

Культура и религияОтличие и сходства христианства и языческой религии русских

Закон и правоПод покровительством РПЦ

Культура и религияОбряд крещения. Как раскреститься.

Культура и религияЖенщина и церковь


 

Рейтинг: +1 Голосов: 1

Комментарии 11

+1 Zloy Varg #
9 января 2014 в 23:33
Да им по большому счету и не надо знать кому молятся.... Им главное процесс... Они от этого получают психический кайф... Им нравится быть причастным к какому то сообществу, это им дает ощущение своей значимости и силы.... Это как правило у людей ущербных и духовно слабых...они не знают куда и зачем идти в этой жизни... вот и примыкают к сообществам. Да еще поп -- торговец загробным счастьем обещает райское наслаждение rofl
Мне кажется, у людей просто тормоз какой-то, скажи им, что они славят иудейского бога, почему-то не верят. В слова молитв не вслушиваются, ни о чем не думают. А скорее всего - просто не знают, они же даже 10 заповедей в большинстве своем не знают, а туда же - "истинно верующие".... crazy
+1 Admin #
10 января 2014 в 01:09
Просто они халявщики. Сами в жизни делать ничего не хотят и потому рассчитывают, что за них какой-то бог сделает.
Бог для них, это как "розовые очки" - они спрятались за него и все - типа, всё остальное проблема бога. И они не хотят верить ни во что другое. Они не хотят ломать свою "розовую сказку". Это один из способов попытаться спрятаться от жизни.
Им, в сущности, не важно чей это бог и т.д. Для них важно спрятаться за что-то и за кого-то. Скажи им, что их бог Перун, а не христос и они так же будут лобзать пятки "волхвам" и молиться на Перуна.
Для этих созданий и Путин тоже бог. Чем хуже они живут, тем сильнее верят, что Путин обязательно решит их проблемы.
Они просто халявщики и боятся жизни.
0 Маис #
3 марта 2014 в 22:41
Да просто Русским Христианство ни катит. Меня приобщали в детстве и к Христианству Мама и к Мусульманству Папа, в итоге никогда не читал полностью Коран или Библию. Сейчас нравится Эзотерика и всякая премудрая дребедень. Вот и народу это гавняное христианство попобоку, как и 10 туповатеньких списанных заповедей. Так чисто традиция, как опиум, все делают и народу надо. И сегодня я очень недоволен тем что меня приобщали к чуждым мне верованиям. Еврейскую веру Евреям, а нам Талмуд;)
+1 Zloy Varg #
10 января 2014 в 18:54
А еще если поглубже копнуть - для примера что же такого выдающегося было в жизни той же Ребекки ( упоминается в ,,таинстве венчания,, как пример для невесты ), то картина складывается вообще забавная... Если откровенно пожелать такого той же новобрачной после венчания, можно получить люлей от всей свадьбы...А вот о том что это же пробубнил поп они даже не знают. sad
0 христианин #
31 января 2014 в 04:50
Да, ребята, в этом вопросе вы полные делитанты, извеняюсь за неконструктивную критику, будет побольше времени напишу вам просветительский текст, а пока советую почитать труды Феофна Затворнтка и давайте ка сами обращайтесь в христианство, нехрена ху..ней заниматься, походу дела все поймете и в душе возникнут мир и гармония, а то у вас не рассуждения а детский сад какой-то
0 Admin #
31 января 2014 в 13:27
Постарайся без матершины писать, ты не в монастыре и не в церкви.
А если по существу, в твоём комментарии никакой конкретики - одна злоба.
0 христианин #
31 января 2014 в 16:43
Во-первых эта не злоба, а давольно добрая ирония. во-вторых не много о христианстве для не просвещенных - за редкими исключениями в монастырях и церквях матом не ругаются. Теперь давайте, к примеру, поговорим о христианах, якобы халявщиках, за которых все сделает Бог. Есть евангельская притча о талантах, можно я не буду ее переписывать, ведь достаточно открыть любое Евангелие и прочитать. Так вот в этой притче говорится о том, что каждому человеку в этой жизни необходимо максимально полно раскрыть свой творческий, личностный и если так можно выразиться физически-телесный потенциал и направить его в нужное русло. Именно за все это человек будет держать ответ перед Богом, уже на частном суде, в сороковой день после смерти. Лень, пассивность, безволие, слабость, трусость - противоречат созидательной всенаправленной идеалогие христианства. Беда в том, что само христианство искажается многими (не всеми!) христианами, начиная от древних вселенских ересей и, кончая, к сожалению, некоторыми современными священниками, которые проповедуют с экранов телевизоров. Встанет эдакий батюшка и унылым, немужественным тоном начинает вещать истину в пафосной не приемлимой для нормального человека форме, признаться сам бы взял свою нагайку и высек такого безответственного попа, Христос так с людьми не разговаривал и такого примера не подавал!
+1 Admin #
4 февраля 2014 в 15:32
за редкими исключениями в монастырях и церквях матом не ругаются
Ага. Там только трахают друг друга в анус. crazy
Во-первых эта не злоба, а давольно добрая ирония.
А инквизиция - это просто прикол. Ну подумаешь там проблема, сожгли на костре лучших людей и фиг с ними. Главное, чтобы не усомнился в существовании вымышленного иудейского бога.
Христос так с людьми не разговаривал и такого примера не подавал!
А как он разговаривал (если он когда либо существовал)? Не он ли говорил, что он пришёл "спасать сынов израилевых"? Не он ли говорил, что он принёс не мир, а войну?
0 Маис #
3 марта 2014 в 22:53
Христианский бог тупо Эгрегор, рабский вариант для рабов придуманный иудеями. Во всех странах где рулила или рулит религия на основ торы, в основном было либо есть рабство. Так вот подскажите, написано ли в любом еванглии, как простой человек может развивать таланты свои, ??? Были раньше талантливые люди, инквизия была им только рада. Много можно говорить плохого о христианстве, но как смысла нет вонять меньше не станет. Я вам совет только дам, изучайте и другие святые писания, да делайте выводы...
0 деня #
5 июня 2014 в 08:44
По моему, вы стали просто ругаться. Так не надо, ведь это беседа. "Христианин" - Вы правильно сказали - "ведь достаточно открыть любое Евангелие", но надо добавить - любое издание библии. И читать его, но не комментарии к нему Затворника. А теперь остальным хочу сказать, и не для кого это не секрет, что подавляющая часть венчающихся - не сильно упёртые верующие люди. Скажу более - в большинстве из этих пар - одна половина вообще не хочет идти на это мероприятие. И, как правило, это мужская половина. Это нормально, с этим трудно что-то поделать, ибо женская половина таких пар логике не внемлет. Наши красавиц так хотят потому, что им объяснили (как правило - их мамушки, подружки и тётушки), что без этого действа жизни не будет и (самое главное) будущий ребёнок будет без защиты неких высших сил. И всё - никакие доводы, никакая логика тут не катит. Бесполезно спорить - ты будешь подлец и негодяй в их глазах. В моём случае помогло одно условие ( благо, что супруга не лишена логического мышления) - она читает библию, как минимум Пятикнижие, Числа, несколько исторических книг и всё Евангелие, принимает всё это, соглашается со всем этим (что, при её образовании, очень трудно), тогда я, как баран иду с ней под "венец" и обязательно крестим нашу дочь. Итог - нет чтения, нет венчания, нет признания нашей дочери чьей-то "рабой" (извините - крещения), все живы и здоровы(тьфу-тьфу-тьфу). Более мирного пути я не ведаю. Если кого обидел - извините (рабоче-крестьянского происхождения -вежливости не обучен).
0 лютый #
14 июня 2015 в 14:03
И вновь РПЦ отметилась деянием против русского народа. Принята «Декларация русской идентичности» 11 ноября 2014 года по итогам заседания XVIII Всемирного русского жидомасонского народного собора, посвященного теме «Единство истории, единство народа, единство России». Я её называю «декларацией лжерусской идентичности».

Подробнее здесь:https://www.sendspace.com/file/ig4w44